Ежемесячный обзор по маркируемому рынку "Парфюм", Апрель 2025 года
Обзор отчета "Спрос на продукцию" категории "Парфюм"
В структуре конечных продаж во апреле 2025 года наибольший объем занимает сегмент «Продажа конечному потребителю»: 56,4% от общего объема выводимой из оборота продукции.
Наибольшее изменение доли продаж во апреле 2025 года показали следующие типы продукции:
Духи — увеличение доли от общих продаж на 9,4 п.п. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
Туалетная вода — уменьшение доли от общих продаж на 3,2 п.п. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
Парфюмерная вода — уменьшение доли от общих продаж на 1,4 п.п. в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
Подробная структура вывода из оборота (продаж) с разбивкой по типам вывода из оборота приведена на рисунке 1 и в таблице 1.
На рисунке 2, а также в таблице 2 представлена динамика потребления.
Номенклатура продаж конечному потребителю приведена на рисунке 3 и в таблице 3.
Информация о розничных продажах в разбивке по каналам продаж, брендам и типам упаковки, а также по индивидуальным алгоритмам выгрузки доступна на платной основе. Производители и импортеры могут самостоятельно сравнить динамику продаж собственной продукции с соответствующим сегментом рынка и проводить конкурентный анализ с помощью платного "Индивидуального отчета".
2025 год | Справочно | ||||
---|---|---|---|---|---|
Апрель | Январь - Апрель | Апрель 2024 год | Март 2025 год | Январь - Апрель 2024 | |
Продажа конечному потребителю | 56,38% | 52,96% | 63,87% | 54,52% | 59,07% |
Дистанционная продажа конечному потребителю | 39,73% | 40,52% | 25,43% | 40,46% | 25,17% |
Продажи за пределы РФ | 2,38% | 3,33% | 9,73% | 3,35% | 9,79% |
Конечная продажа организации | 1,51% | 3,18% | 1,0% | 1,66% | 5,97% |
Итого | 100,00% | 100,00% | 100,00% | 100,00% | 100,00% |
2025 год | Справочно | ||||
---|---|---|---|---|---|
Апрель | Январь - Апрель | Апрель 2024 год | Март 2025 год | Январь - Апрель 2024 | |
Туалетная вода | 35,8% | 36,7% | 39,1% | 34,3% | 39,8% |
Парфюмерная вода | 33,9% | 33,2% | 35,3% | 35,6% | 35,2% |
Духи | 22,6% | 22,4% | 13,2% | 22,5% | 11,9% |
Одеколон | 3,3% | 2,8% | 3,8% | 2,3% | 3,4% |
Душистая вода | 0,5% | 0,6% | 0,6% | 0,8% | 0,7% |
Другие | 3,9% | 4,3% | 8,0% | 4,5% | 9,1% |
Итого | 100,0% | 100,0% | 100,0% | 100,0% | 100,0% |
Во апреле 2025 года Центральный федеральный округ был лидером по числу проданных единиц парфюмерной продукции на 1 000 человек населения — 42 единиц товара
Высокий объем продаж на 1 000 человек был в регионах Москва (79 единиц товара) и Санкт-Петербург (34 единиц товара).
Подробная региональная структура продаж с разбивкой по основным видам парфюма приведена в таблице 4.
Парфюмерная вода | Туалетная вода | Духи | Другие | Одеколон | Душистая вода | Итого | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Центральный ФО | 16.40 | 13.50 | 7.21 | 2.94 | 1.80 | 0.22 | 42.08 |
Северо-Западный ФО | 10.33 | 12.03 | 3.19 | 1.42 | 1.79 | 0.20 | 28.97 |
Приволжский ФО | 7.09 | 9.89 | 2.09 | 1.13 | 1.19 | 0.18 | 21.56 |
Уральский ФО | 6.79 | 8.70 | 2.44 | 1.42 | 0.85 | 0.15 | 20.36 |
Дальневосточный ФО | 7.86 | 8.68 | 1.83 | 1.14 | 0.38 | 0.12 | 20.01 |
Сибирский ФО | 7.32 | 8.83 | 1.93 | 1.10 | 0.56 | 0.12 | 19.87 |
Южный ФО | 6.96 | 8.86 | 1.53 | 1.24 | 0.85 | 0.15 | 19.59 |
Северо-Кавказский ФО | 2.13 | 2.58 | 0.87 | 0.45 | 0.19 | 0.05 | 6.28 |
Справочно | |||||||
Москва | 34.10 | 19.59 | 16.94 | 5.99 | 2.36 | 0.32 | 79.30 |
Санкт-Петербург | 13.44 | 11.97 | 4.50 | 1.54 | 1.94 | 0.19 | 33.58 |
Смоленская область | 7.95 | 17.01 | 4.34 | 1.38 | 2.33 | 0.15 | 33.16 |
Магаданская область | 12.24 | 13.07 | 2.90 | 3.27 | 0.78 | 0.16 | 32.42 |
Мурманская область | 9.56 | 15.11 | 2.53 | 1.63 | 2.86 | 0.28 | 31.98 |
Дистанционные продажи* | |||||||
Вся РФ | 5.77 | 6.11 | 7.14 | 0.17 | 0.45 | 0.10 | 19.74 |